Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

среда, 5 января 2011 г.

Открыточки на День рождение!

 
Открыточка с оформленной коробочкой в одном стиле "Золото и кофе!"
  
Открыточка "Котики!"
 
Открыточка "Котик с букетом!"
 
 Открыточка "Два котика!"
   
 Открыточка "С 70-летием!"
  
Открыточка "С 18-летием!"
  
Конвертик "Розово-персиковый!"
  
Открыточка "Золотая. С 50-летием!"
 
Открыточка "С 55-летием!"
 
Конвертик "Золотой узор!"
 
Открыточка "Золотые цветы!"
 
Открыточка "Букетик роз!"
 
Конвертик "Голубой узор и кружево!"
Открыточка "Две подружки!"

Открыточка "Букет цветов!"
 Открыточка "Бабочка!"
 
Открыточка "Букет гортензий!"
 
 Конвертик "Зелено-голубой!"
 
Конвертик "Зеленые узоры!"
 
Конвертик "Зеленый. С днем Рождения!"
 
Открытка формат А3 "Лилии!"
 
Открыточка "Для Водителя!"
 
Открыточка "Бело-золотой узор!"
 
Открыточка "Морская!"
 
Конвертик "Морской!"
 
Открыточка "Музыкальная!"
Открыточка "Без надписи!"
  
Открыточка "Оранжевый букет!"
 
Открыточка "Компьютерная.Женская!"
Конвертик "Оранжевый. С Днем Рождения!"
 
Конвертик "Персиковый. С Днем Рождения!"
 
Открыточка "С 25-летием!"
 
Конвертик "Розово-золотой!"
 
Открыточка "Ромашковое настроение!"
 
Конвертик "Ромашковые букеты!"
 Открыточка "Рубашка!"
 
Открыточка " Оранжево-золотая!"
 
Открыточка "Для геймера!"
 
Открыточка "Сиреневое настроение!"
 
Открыточка "Тропическая. С Юбилеем!"
 
Открыточка-конверт со вкладышем!





















































D%25D0%25B8%25D0%25B5.jpg" width="245" />

Комментариев нет:

Отправить комментарий