Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

воскресенье, 9 января 2011 г.

Свадьба

  Свадебные приглашения (в 2-х вариантах)
  Белые свадебные приглашения (в 2-х вариантах)








 Бонбоньерки



 Свадебный набор с красными розочками: 
оформление фужеров, шампанского, книги пожеланий!




 Свадебный набор с коричневыми лентами: свадебные приглашения в 2-х вариантах (разное кружево), оформление фужеров, шампанского, свадебной книги, коробочки для голубей!





 Свадебные приглашения с красными розочками и перьями (перья в 2-х вариантах)




 Свадебный набор с розовыми розочками и в двух цветовых гаммах: 
свадебные приглашения, оформление фужеров, украшение на шампанское!









 Свадебный набор с сердечками: 
свадебные приглашения, оформление фужеров, шампанского!


 Свадебные приглашения на завязочками с инициалами молодоженов!
 Свадебные приглашения с букетиком и шляпой!
 Свадебные приглашения с золотым узором!






 Оформление фотоальбомов!

 Изготовление обложки для свидетельства и книги пожеланий в одном стиле!
 Изготовление подушечки для колец!
 Конвертики для денег (пожеланию делаются с инициалами молодоженов)!













 Открыточки "С Днем Свадьбы!"





 Открыточка на жестяную свадьбу!






 Открыточка на жемчужную свадьбу!






 Открыточка на годовщину свадьбы (22-летие)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий