Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Заказные свадебные приглашения в Гавайском и классическом стиле!

Заказные классические приглашения. Основной фон - белая дизайнерская бумага. Выполнены в нежно-розовой гамме, надпись объемная, а прозрачные бабочки придают воздушность приглашениям! Как я и говорила, этот год у меня ЮБИЛЕЙНЫЙ, поэтому каждой паре заказавшей у меня приглашения..(в зависимости от суммы заказа) сделаю маленькие ПОДАРКИ (КОРОБОЧКА ДЛЯ СВАДЕБНОГО ДИСКА или КНИГА ПОЖЕЛАНИЙ)! В данном случае для молодой пары я сделала коробочку для диска, в одном стиле с их приглашениями!





Заказные приглашения на Гавайскую свадьбу))) 11 шт., выполнены ввиде вот таких карманчиков, внутрь вложено приглашение, которое можно вытянуть за яркую оранжевую ленточку))). Основной фон оранжевый, сверху дизайнерская бумага в горошек с декоративной строчкой. Фужер объемный, тоже отстрочен декоративной строчкой)). Есть трубочка для коктеля, выполнена ввиде пальмы, и так называемое украшение для коктелей, называется "Райский цветок". Ножка фужера украшена маленькими, яркими цветочками))). Вообщем смотрите сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий