Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

суббота, 19 мая 2012 г.

Волшебная коробочка)

Заказная волшебная коробочка для подарка "С Днем Свадьбы!" Выполнена в зелено-малиновых тонах (нежная, но с яркими акцентами малинового)). Снаружи декор только на крышке, внутри задекорированы 4 стороны (все детали объемные (почти получилось 3д)))))))), на дне поздравление, которое закрыто калькой. Размер коробочки 10*10*10 см. Крышка съемная)))
В общем вот что получилось...

Да девочки, хотела добавить.. эти коробочки, очень популярны))) и делает их почти каждая мастерица, но автор этой идея девушка - Агнешка.. вот ее блог http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Какая красота! Вера, Вам изумительно удаётся передать нежность и свежесть праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое))) я очень старалась, хотелось, чтобы это выглядело не сильно броско, но и не блекло))) надеюсь молодоженам понравится)))

      Удалить
  2. Супер! очень красивая коробочка! Нежная, нарядная и действительно волшебная!

    ОтветитьУдалить