Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Заказная волшебная коробочка)

Заказная волшебная коробочка!
Основной фон синий)))(так как сделана в подарок на день рождение молодому человеку))
Из декора: пуговицы, стразы))).
размер 10*10*10 см., выполнена в ярких сине-белых тонах с оранжевым акцентом))). В центре - поздравление. Крышка украшена надписью и стразами , так же в декоре использовала  пуговицы... и т.д. В общем лучше смотреть...)) 
П.С. как уже писала.. эти коробочки, очень популярны))) и делает их почти каждая мастерица, но автор этой идея девушка - Агнешка.. вот ее блог http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Света спасибо большое))) мне почему-то такие коробочки нравятся именно в ярких насыщенных тонах))) таких как красный и синий))

      Удалить