Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

вторник, 30 октября 2012 г.

Заказной альбом в подарочной упаковке

Заказной альбом в подарочной коробочке!
Коробочка украшена в одном стиле с альбомом) 
Размер альбома 20*20 см. на фото 10*15 см. С одной стороны на кольцах, с другой на завязках). На 10 страниц=5 листов. Как всегда уже из понравившейся бумаги))) Альбом получился очень нежный))  Из декора пуговицы, цветочки, бабочки, бусины и конечно же колокольчики)))). Розочки использовала двух цветов белые и нежно-розовые))).
В общем на ваш суд)))...





2 комментария: