Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

пятница, 13 сентября 2013 г.

Красно-белая МАКОВАЯ свадьба!

И так мои дорогие)))
Сегодня свадьба у чудесной пары Константина и Ангелиночки!!! Желаю счастья,любви, взаимопонимая и конечно же деток!
А вот и фото моего маленького вклада в этот чудесный день)))
Заказная красно-белая МАКОВАЯ свадьба!
Сундук
Книга пожеланий
Ручка с подставкой
Номера столов - 5 шт
Рассадочные карточки - 64 шт
План рассадки (идея была позаимствована У Кристины Август, очень нравятся мне ее работы)
Коробочки для дисков - 5 шт.
Украшения на руку подружкам невесты - 12 шт.

Маки сделаны из полименой глины, чудесным мастером Анечкой Поддубной!http://vk.com/id207691263)))


4 комментария: